Оптовики, производители, дистрибьюторы, которые ищут новые рынки для своих товаров, после регистрации на платформе Merkandi PREMIUM аккаунта и положительный проверки, получают возможность размещать свои предложения на товары с распродажи складских остатков и перепроизводства, прошлогодних коллекций, аукционов продажи имущества.
Очень важным вопросом, имеющий огромное влияние на быструю продажу, предлагаемых товаров, является способ представления своей компании и продукции на платформе Merkandi. Вот несколько советов, которые помогут продавцам достичь большего круга потенциальных клиентов, и таким образом, ускорить сам процесс продаж:
1. Правильно созданный профиль компании на платформе Merkandi – стоит обеспечить профиль продавца, который видят покупатели вошедшие в Merkandi всеми возможными данными. Прежде всего, он должен содержать действительные контактные данные. Желательно, указать полный адрес, или адрес склада, сайт компании, кроме того данные лиц для контакта - имена, стационарные телефоны, номера факсов, мобильныхе телефонные, адреса электронной почты, Skype, а также язык на котором можно разговаривать с поставщиком. Также важны данные о сроках и условиях доставки товаров. Среди данных следует отметить, рядом с корпоративными данными и контактной информацией также доступные методы оплаты и способ доставки. Очень практично будет также в дополнительной информации описать в нескольких предложениях профиль своей деятельности, определить отрасли, группы товаров и другую ценную информацию, которая может дифференцировать компанию от других предприятий
2. Регулярное размещение предложений - рекомендуется регулярно размещать свои объявления пна Merkandi, в соответствии с установленным самостоятельно графиком. Мы должны помнить, что клиенты, с которыми мы работаем, или в ближайшее время мы будем работать, высоко ценят участников, которые регулярно освежают свой ассортимент. Здесь трудно определить предел, но частое присутствие на платформе, которое проявляется в виде новых объявлении, в результате позволяет добиться увеличения интереса к нашим предложениям со стороны покупателей, которые, благодаря ежедневной рассылке информируются о следующих новых товарах на Merkandi. В зависимости от ассортимента - нам стоит подготовить отдельные объявления для разных товаров, опубликованных в различных разделах/категориях.
3. Правильное представление товаров в объявлении - нужно позаботиться о подробном описании товаров, которые мы продаем. Хорошей практикой является использование описаний, которые являются конкретными, прозрачными, свободными от ошибок, целенаправленными и объективными. Если ваш продукт имеет дефект, не бойтесь, об этом рассказать - товары B-Ware, С-Ware и Retourware имеют широкую группу потребителей, которые часто ищут продукты имеющие минимальные недостатки или дефекты.
4. Наиболее важными элементами, которые составляют хорошее объявление являются заголовок и описание товаров - они должны быть сформулированы объективно и точно. В названии, не используйте общие формулировки, такие, как Дешево продам! или Только сейчас! В заголовке стоит указать именно то, что мы хотим продать, потому, что только тогда потенциальные клиенты, ищущие идентичные или подобные товары с помощью поисковой системы на портале Merkandi найдут сразу наше объявление. Название должно включать в себя несколько наиболее важных ключевых слов, в том числе фирменных наименований или слов описывающих происхождение товара (распродажа имущества, аукционы, ликвидация фирм, товары со складских запасов и т.д.)
Описание должно дать покупателю реальную картину товаров, которые мы продаем. Мы должны сначала указать на преимущества нашего продукта / стока и преимущества его покупки (т.е. дополнительные скидки при больших количествах, бесплатная доставка по всему ЕС и т.д.). Далее, следует упомянуть о возможных дефектах, принадлежащих товару (не оригинальной упаковке, незначительных следах использования, производственных дефектах и т.д.).
Очень важным компонентом предложения являются фотографии товаров – главная фотография должна показать продукт как можно более привлекательно, чтобы привлечь внимание посетителей платформы. Фото серого картона или пустого поддона лучше заменить хорошим изображением выбранных товаров, которые предлагаются в описании. Целесообразно размещать реальные фотографии изделий, потому что это еще больше повышает доверие к объявлению.
5. Публикация объявлений на разных языках - платформа Merkandi доступна на 8 языках. Предложения, опубликованные на всех языках позиционируются на Google, Yandex, Bing и Yahoo. Если продавец хочет достичь своим предложением, как можно больше потенциальных покупателей, он должен размещать объявления на всех языковых версиях Merkandi, используя, например Google Переводчик.