Каков процент ответов?
Процент ответов показывает, на сколько первых сообщений от покупателей был получен ответ от продавца. Учитываются только первые сообщения в новой ветке. Последующие сообщения в том же разговоре не влияют на этот показатель.
Как рассчитывается время ответа?
Среднее время ответа рассчитывается на основе ответа продавца на первое сообщение в ветке. Время учитывается 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Последнее сообщение от покупателя не учитывается, если это не его первое сообщение.
Каковы временные пороги для определения скорости ответа?
Временные пороги публично видны в профиле оптовика и следующие:
Ответы быстро — до 6 часов
Ответы очень быстро — до 10 часов
Ответы быстро — до 24 часов
Ответы медленно — до 48 часов
Ответы очень медленно — более 48 часов
С какого периода рассчитывается статистика?
Все коэффициенты рассчитываются за последние 30 дней.
Как часто обновляется статистика?
Данные обновляются автоматически раз в 24 часа.
Почему важно поддерживать статистику ответов на высоком уровне?
Поддержание высокой статистики ответов имеет решающее значение для продавцов. Работа над качеством обслуживания укрепляет доверие покупателей, побуждает их обращаться к вам и увеличивает шансы на завершение сделки. Покупатели предпочитают работать с оптовиками, которые быстро и регулярно отвечают на сообщения — важный элемент в процессе принятия решений и успешной продаже.