В Merkandi каждый день наша команда специалистов заботится о продаже и популярности ваших предложений. Благодаря этому ваши предложения получают больше посетителей и имеют еще больший охват среди потенциальных клиентов.
Что именно мы делаем при редактировании ваших предложений?
- Улучшение заголовка и описания - мы улучшаем содержание вашего предложения, чтобы оно содержало больше ключевых слов, чтобы покупатели могли найти товары, которые вы продаете. Это действие также направлено на исправление содержания с точки зрения правописания, грамматики, расположения текста и т. Д.
- Завершение бренда - если вы продаете брендированный товар, поле Бренд должно быть заполнено. Таким образом, ваше предложение будет отображаться в списке предложений, содержащих товары определенных брендов, тем самым увеличивая ваш охват.
- Дополнение / улучшение категории - неправильно выбранная категория значительно снижает видимость предложения. В случае предложений, которые содержат различные товары (так называемые миксы), добавление их во многие категории увеличивает их охват. Вы можете добавить до 3 категорий к каждому предложению!
- Другие мелкие исправления - например, отсутствие информации о бренде, неполная информация о продукте, важные проблемы для покупателей.
Вышеуказанные изменения направлены на то, чтобы охватить большинство потенциальных клиентов, повысить доверие к вашему бизнесу с помощью профессиональных предложений и сделать предлагаемые вами продукты еще более привлекательными для посетителей.
Как вы узнаете рефералов?
В списке предложений рядом со статусом предложения («Активно», «Заархивировано», «Черновик») отображается маленькая буква «М», что означает, что конкретное предложение было отредактировано в языковой версии этой страницы Merkandi, на которой вы сейчас находитесь. Кроме того, если вы выберете конкретное предложение и переключите отдельные переводы, вы увидите соответствующее сообщение для языковых версий, в которых было отредактировано предложение.
Если вы хотите отредактировать предложение, обработанное нашей командой, измените только самые важные части предложения, такие как цена, количество, время доставки и т. Д. - пожалуйста, не публикуйте контент, который вы указали ранее. Некоторые продавцы копируют свой собственный шаблон с ошибками при обновлении содержания ваших объявлений, что сводит на нет усилия и редакционную работу нашей команды и уменьшает охват их предложений. Пожалуйста, доверьтесь специалистам - мы можем создавать предложения, чтобы они быстро генерировали продажи.
Мое предложение не было обработано - почему?
Наша команда регулярно модерирует предложения, но из-за большого количества объявлений мы не можем обработать все предложения. Поэтому бывает, что конкретное предложение было отредактировано только в выбранных языковых версиях. Тем не менее, мы прилагаем все усилия для исправления этих недостатков на регулярной основе.
Могу ли я отправить запрос на обработку моего предложения?
Если вы отправите такой запрос в нашу команду, мы сделаем все возможное, чтобы быстро улучшить ваше предложение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что каждая заявка будет отмечена положительно. Однако это не меняет того факта, что мы сделаем все возможное, чтобы ваши предложения были надежными и профессиональными.