FLASH SALEFLASH SALE
-20%
НА 1 год РЕГИСТРАЦИЯ и ПРОДЛЕНИЕ
акции не могут быть объединены
24 Количество оставшихся пакетов

Лучшие предложения акций из 150 стран

Более 100 000 довольных пользователей

Предложения дешевле до 90% от начальной цены

Прямой контакт с торговыми посредниками и оптовиками

Как продавать на Мерканди?

Оптовики, производители, дистрибьюторы, которые ищут новые рынки для своих товаров, после регистрации на платформе Merkandi PREMIUM аккаунта и положительный проверки, получают возможность размещать свои предложения на товары с распродажи складских остатков и перепроизводства, прошлогодних коллекций, аукционов продажи имущества.

Очень важным вопросом, имеющий огромное влияние на быструю продажу, предлагаемых товаров, является способ представления своей компании и продукции на платформе Merkandi. Вот несколько советов, которые помогут продавцам достичь большего круга потенциальных клиентов, и таким образом, ускорить сам процесс продаж:

1. Правильно созданный профиль компании на платформе Merkandi – стоит обеспечить профиль продавца, который видят покупатели вошедшие в Merkandi всеми возможными данными. Прежде всего, он должен содержать действительные контактные данные. Желательно, указать полный адрес, или адрес склада, сайт компании, кроме того данные лиц для контакта - имена, стационарные телефоны, номера факсов, мобильныхе телефонные, адреса электронной почты, Skype, а также язык на котором можно разговаривать с поставщиком. Также важны данные о сроках и условиях доставки товаров. Среди данных следует отметить, рядом с корпоративными данными и контактной информацией также доступные методы оплаты и способ доставки. Очень практично будет также в дополнительной информации описать в нескольких предложениях профиль своей деятельности, определить отрасли, группы товаров и другую ценную информацию, которая может дифференцировать компанию от других предприятий

2. Регулярное размещение предложений - рекомендуется регулярно размещать свои объявления пна Merkandi, в соответствии с установленным самостоятельно графиком. Мы должны помнить, что клиенты, с которыми мы работаем, или в ближайшее время мы будем работать, высоко ценят участников, которые регулярно освежают свой ассортимент. Здесь трудно определить предел, но частое присутствие на платформе, которое проявляется в виде новых объявлении, в результате позволяет добиться увеличения интереса к нашим предложениям со стороны покупателей, которые, благодаря ежедневной рассылке информируются о следующих новых товарах на Merkandi. В зависимости от ассортимента - нам стоит подготовить отдельные объявления для разных товаров, опубликованных в различных разделах/категориях.

3. Правильное представление товаров в объявлении - нужно позаботиться о подробном описании товаров, которые мы продаем. Хорошей практикой является использование описаний, которые являются конкретными, прозрачными, свободными от ошибок, целенаправленными и объективными. Если ваш продукт имеет дефект, не бойтесь, об этом рассказать - товары B-Ware, С-Ware и Retourware имеют широкую группу потребителей, которые часто ищут продукты имеющие минимальные недостатки или дефекты.

4. Наиболее важными элементами, которые составляют хорошее объявление являются заголовок и описание товаров - они должны быть сформулированы объективно и точно. В названии, не используйте общие формулировки, такие, как Дешево продам! или Только сейчас! В заголовке стоит указать именно то, что мы хотим продать, потому, что только тогда потенциальные клиенты, ищущие идентичные или подобные товары с помощью поисковой системы на портале Merkandi найдут сразу наше объявление. Название должно включать в себя несколько наиболее важных ключевых слов, в том числе фирменных наименований или слов описывающих происхождение товара (распродажа имущества, аукционы, ликвидация фирм, товары со складских запасов и т.д.)

Описание должно дать покупателю реальную картину товаров, которые мы продаем. Мы должны сначала указать на преимущества нашего продукта / стока и преимущества его покупки (т.е. дополнительные скидки при больших количествах, бесплатная доставка по всему ЕС и т.д.). Далее, следует упомянуть о возможных дефектах, принадлежащих товару (не оригинальной упаковке, незначительных следах использования, производственных дефектах и т.д.).

Очень важным компонентом предложения являются фотографии товаров – главная фотография должна показать продукт как можно более привлекательно, чтобы привлечь внимание посетителей платформы. Фото серого картона или пустого поддона лучше заменить хорошим изображением выбранных товаров, которые предлагаются в описании. Целесообразно размещать реальные фотографии изделий, потому что это еще больше повышает доверие к объявлению.

5. Публикация объявлений на разных языках - платформа Merkandi доступна на 8 языках. Предложения, опубликованные на всех языках позиционируются на Google, Yandex, Bing и Yahoo. Если продавец хочет достичь своим предложением, как можно больше потенциальных покупателей, он должен размещать объявления на всех языковых версиях Merkandi, используя, например Google Переводчик.

 

Вам нужна помощь?

Бесплатный NEWSLETTER Merkandi

Ежедневные уведомления о новых продуктах и новостях на сайте Merkandi.