Оптовики, производители и дистрибьюторы, которые ищут новые рынки для своей продукции, могут разместить их на Merkandi после покупки членства PREMIUM и завершения процедуры проверки. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от учетной записи Merkandi, им следует следовать советам ниже.
1. Заполните свой профиль и поддерживайте его в актуальном состоянии — профиль вашей компании на Merkandi доступен каждому покупателю на платформе, поэтому вы должны предоставить им всю важную информацию о вашей оптовой торговле и продуктах, которые вы предлагаете для продажи. В основном, пожалуйста, поддерживайте свою контактную информацию в актуальном состоянии, чтобы избежать проблем со связью с вами. Для этого просто добавьте номера телефонов, адреса электронной почты, имена и фамилии, а также языки для общения с членами вашего отдела продаж. Следующее, что нужно сделать, это физический адрес ваших объектов, таких как выставочный зал или склад, и URL-адрес вашего веб-сайта. Еще одна важная информация — это варианты оплаты и доставки, которые можно найти в разделе «Данные оптовика» вашего аккаунта. Пожалуйста, выберите доступные покупателям варианты оплаты и доставки, а для получения подробной информации о них используйте текстовые поля под названием «Дополнительная информация». Наконец, рекомендуется описать свою компанию и продаваемые вами продукты.
2. Регулярно публикуйте новые предложения, обновляйте предыдущие — настоятельно рекомендуется размещать предложения как можно чаще. Чем больше предложений вы разместите, тем больше покупателей свяжутся с вами. Кроме того, каждое из ваших предложений отправляется в рамках нашей ежедневной рассылки с последними продуктами, поэтому чем чаще вы будете делать это, тем больше будет охват ваших предложений. Также, пожалуйста, не забывайте о своих предыдущих предложениях и обновляйте их, когда что-то меняется (например, цена, варианты оплаты или минимальная сумма покупки).
3. Подготовьте хорошие описания, добавьте изображения — прежде чем покупатель посетит ваш профиль, он, вероятно, просмотрит некоторые из ваших предложений. Поэтому вам следует уделить время созданию хорошего и достоверного описания вашего продукта. Введите всю важную информацию об оптовой партии и не бойтесь упоминать некоторые недостатки. В конце концов, помимо покупателей новых товаров, есть также покупатели, которые ищут бывшие в употреблении, восстановленные, непроверенные или даже поврежденные продукты. Также, пожалуйста, избегайте общих заявлений как в названии, так и в описании вашего предложения. Будьте конкретны и надежны при описании продуктов, используйте названия брендов или моделей, предоставьте покупателям основные характеристики ваших товаров для продажи, укажите всю важную информацию (например, отсутствующие коробки, царапины или вмятины). Хорошее название и описание должны также указывать тип товара для продажи, например, ликвидационный товар, излишки товара, товары из лизинга и т. д. Еще одна важная вещь — загружать подлинные фотографии оптовой партии, когда это возможно. Подлинные фотографии не только выглядят лучше, но и доказывают, что вы действительно владеете товаром, и это очень важный факт для большинства покупателей.
4. Добавьте ваши предложения на других языках — если вы знаете какие-либо другие языки, которые поддерживаются в Merkandi, то вам следует перевести ваши предложения на эти языки. Это значительно увеличит количество потенциальных покупателей ваших продуктов. Если вы не знаете никаких других языков, используемых в Merkandi, то вы можете попробовать перевести ваши предложения с помощью Google, Yandex, Bing или Yahoo.