FLASH SALEFLASH SALE
-20%
НА 1 год РЕГИСТРАЦИЯ и ПРОДЛЕНИЕ
акции не могут быть объединены
24 Количество оставшихся пакетов

Лучшие предложения акций из 150 стран

Более 100 000 довольных пользователей

Предложения дешевле до 90% от начальной цены

Прямой контакт с торговыми посредниками и оптовиками

Как разместить свое предложение?

Чтобы добавить предложение, Вы должны быть ПРЕМИУМ-участником Merkandi и подтвердить свою компанию у нас. Чтобы начать проверку, просто загрузите необходимые документы в свою учетную запись пользователя или отправьте их по электронной почте. Как только процедура проверки будет завершена с положительным результатом, у вас будут активированы ваши варианты продажи, и вы сможете размещать неограниченное количество предложений на Merkandi. Помните, что это одна из функций вашей учетной записи, поэтому, когда срок действия вашей учетной записи истечет, у вас больше не будет возможности размещать продукты на веб-сайте.

Чтобы добавить предложение, сначала войдите в свою учетную запись Merkandi. Если вы уже там, просто нажмите кнопку «Добавить предложение», чтобы начать. Или просто перейдите в раздел «Мои предложения». Здесь Вы всегда найдете все свои предложения, и чтобы добавить новое, просто нажмите «Добавить предложение». Есть следующие шаги для добавления нового предложения:

1 - Основная информация

2 - Продолжительность

3 - Заказ

4 - Описание

5 - Оплата и доставка

6 - Изображения

7 - Медиа и файлы

 

1. Основная информация

Первый шаг включает важную информацию о вашем продукте. Сначала вам нужно будет выбрать подходящую категорию и подкатегорию для вашей оптовой партии, сорт товаров (новые, бывшие в употреблении, отремонтированные, поврежденные, непроверенные, допуск) и страну, в которой находится склад. Этот раздел также включает идентификатор продукта (необязательно, установленный вами), EAN, TARIC и бренд.

Все обязательные поля отмечены * (звездочкой).

2. Продолжительность

Установите время действия вашего предложения. Вы можете выбрать вариант из списка или установить свою дату. Как только дата пройдет, ваше предложение изменит свой статус на «архив». Чтобы повторно активировать его, вам нужно будет щелкнуть опцию «Активировать» в списке вашего предложения.

3. Заказать

Подробная информация о продаваемых товарах, включая минимальный заказ, общее количество, единицы измерения, цены. Имейте в виду, что некоторые поля будут изменены для некоторых настроек (например, если вы установите «цену за запрос», вы не сможете заполнить поля, связанные с ценой).

4. Описание

Здесь вы сможете ввести заголовок, описание и ключевые слова для вашего предложения. Если вы хотите разместить это предложение на других языках, доступных на Merkandi, просто переключитесь между ними в верхней части этого шага, а затем введите заголовок, описание и ключевые слова, переведенные на выбранные вами языки. Пожалуйста, не размещайте свое предложение на других языках, если Вы не можете перевести его на эти языки. Также помните, что предложение не может включать в себя какую-либо информацию о вашей компании. Все поля на этом шаге предназначены для информации о вашем продукте, а не о вашей компании.

5. Оплата и доставка

Установите доступные варианты оплаты и доставки для вашего предложения. Хотя эти поля не являются обязательными, вы должны их заполнить, потому что это очень важная информация для всех потенциальных покупателей. Просто помните, что если вы уже установили варианты оплаты и доставки в разделе «Данные оптовика», вы можете пропустить этот шаг, потому что покупатели увидят ваши настройки оттуда.

6. Изображения

Первое изображение, которое вы добавите, по умолчанию станет основным изображением вашего предложения. Чтобы изменить его, просто переместите его вправо, чтобы заменить его другим. Вы можете загрузить до 7 изображений (файлы JPG, JPEG, GIF, PNG, максимальный размер 3 МБ).

7. Медиа и прикрепленные файлы

Вы можете добавить 1 файл в качестве вложения к своему предложению, то есть прайс-лист или манифест, сохраненный в форматах PDF, DOC, XDOC, TXT, JPG, JPEG, GIF, PNG. Максимум. размер 5 МБ. Вы также можете добавить URL-адрес видеофайла с Youtube или Vimeo.

После того, как все обязательные поля будут заполнены, вы можете сохранить его как черновик, чтобы отправить позже, или отправить его сейчас и перейти к параметрам рекламы.

Вы можете увеличить экспозицию своего предложения, выбрав следующие варианты рекламы:

  • Лучшее предложение недели на Merkandi
  • Лучшие предложения на Merkandi
  • Выделите список предложений Merkandi
  • Лучшее предложение в подкатегории
  • Выделить в подкатегории

Помните, что цены относятся к одной языковой версии вашего предложения. Хотя этот шаг не требуется для добавления предложения, варианты рекламы всегда улучшают видимость предложения в Merkandi.

Вам нужна помощь?

Бесплатный NEWSLETTER Merkandi

Ежедневные уведомления о новых продуктах и новостях на сайте Merkandi.