FLASH SALEFLASH SALE
-20%
НА 1 год РЕГИСТРАЦИЯ и ПРОДЛЕНИЕ
акции не могут быть объединены
14 Количество оставшихся пакетов

Лучшие предложения акций из 150 стран

Более 100 000 довольных пользователей

Предложения дешевле до 90% от начальной цены

Прямой контакт с торговыми посредниками и оптовиками

МЫ ОТКРЫВАЕМ БУТИК ИЛИ МАГАЗИН ОДЕЖДЫ – ГДЕ ЗАКУПАТЬ ТОВАР?

МЫ ОТКРЫВАЕМ БУТИК ИЛИ МАГАЗИН ОДЕЖДЫ – ГДЕ ЗАКУПАТЬ ТОВАР?

Наличие собственного бизнеса – это наверное мечта каждого второго человека. Многие люди не понимают тяготеющих на владельце обязанностей – эта статья призвана стать небольшим сводом знаний по созданию собственного бизнеса в области одежды и моды.

При создании собственного бизнеса очень важны, конечно же, все документы и юридические аспекты, которые обуславливают образование и дальнейшее развитие желанной компании. Кроме того, помещение — вопрос помещения не может быть решен наскоро, он должен быть очень продуманным, так как в этом помещении нужно будет разместить весь товар, которым мы собираемся торговать.

 

Где закупать одежду для продажи в бутике? Какой товар покупать?

Эти вопросы интересуют будущих владельцев магазинов одежды и небольших бутиков. Ответ прост, но не столь очевиден для всех. Существует несколько способов приобретения полноценной одежды, однако мы отнесем к лучшим.

 

Стационарные и онлайн-оптовики

Лучшим способом приобретения ассортимента одежды является посещение оптового склада или просмотр интернет-страниц в поисках нужного нам товара. Такой вариант уже в самом начале дает нам возможность оптового и долгосрочного приобретения товаров. Крайне важно, чтобы определить целевую группу, для которой будем предлагать одежду.

 

Импортная одежда

Очень популярным является приобретение одежды из-за рубежа – рынки западные и восточные открываются все больше и больше и дают возможности получить ассортимент хорошего качества.

Китай - cамым популярным рынком для импорта одежды является, конечно, Китай – одежда и обувь привезена оттуда привлекает очень низкой ценой и большим выбором моделей и цветов, что отражается на расширенном предложении. Важно, чтобы счет-фактура включала в себя наименование одежды, состав, вес брутто и нетто. Кроме того, необходимо оплатить таможенную пошлину в размере 12% и 22% НДС.

Объединенное королевство - eще одним популярным импортером является Англия — Primark, Next, Atmosphere и многие другие компаний, манят своими предложениями. Отсутствие таможенных пошлин на территории Европейского Союза поощряет к покупкам, однако общие затраты на данный ассортимент из Англии оказываются убыточными, при условии, что речь не идет о секондах или аутлетах.

Соединенные Штаты - также являются отличным решением, особенно когда мы имеем ввиду торговлю одеждой труднодоступных производителей, как GAP, Banana Republic или American Eagle. Желая заняться импортом одежды из США нужна лицензия, которая будет подтверждением отсутствия действий, которые могли бы причинить ущерб производителю. Получить ее не очень простая задача – альтернативой является открытие аутлет-магазина одежды из США, однако и для это решения нам нужно иметь одобрение производителя, а не каждый хочет работать на Восточном рынке. Кроме лицензии обязывает нас 2% пошлины и 23% НДС.

Индия - в последнее время растет популярность азиатской культуры и стиля, что несет за собой возможность заработать на азиатском ассортименте. Импорт одежды из Индии интересен. Ассортимент индийской одежды, похоже как и китайской, является дешевым и выгодным в импорте. Кроме того, это очень популярный товар – завораживающий оригинальной цветовой гаммой и уникальным дизайном — хорошо продаются как одежда и обувь, так и мебель и декор.

Европейский союз - импорт одежды из-за рубежа является одним из самых популярных способов снабжения бутиков и магазинов одежды. Близость европейских стран, позволяет легко и быстро снабжать магазины и дает неограниченный выбор товаров.

 

Конечно, широкий рынок сбыта, что предлагают Китай и Индия, а также заманчивые цены разного ассортимента представляют собой конкуренцию для европейского рынка, однако все зависит от предпринимателя – объем импортируемого товара, сотрудничество и разнообразие ассортимента будут влиять на окончательный выбор поставщика и окончательный ассортимент, котором мы начнем торговать.

Эти вопросы требуют еще дополнительного уточнения – будем ли мы самостоятельно начинать сотрудничество с иностранным производителем или мы доверим это людям, которые каждый день занимаются такого рода деятельностью. Стоит разобраться в мире бизнеса и найти ответственных импортеров, которые займутся за нас ввозом интересующего нас ассортимента из данной страны – примут любые обязанности, какие в другом случае были бы на нас: документация, лицензии, соответствующий транспорт и т.д..

 

Автор:
Merkandi

Автор:
Оптовая торговая платформа Merkandi

Оптовая торговая платформа Merkandi

Merkandi является международной торговой платформой для оптовых товаров, предлагаемых как в регулярном оптом, как и из судейского, избыточного производства и хранения, ликвидации компаний, потребительских деклараций и т.д.

Следующая запись
Бесплатный NEWSLETTER Merkandi

Ежедневные уведомления о новых продуктах и новостях на сайте Merkandi.