§ 1 Общие положения
- Подрядчик - Merkandi LTD, далее именуемая Merkandi, базирующаяся в Англии, подразделение 4E, Enterprise Court, S63 5DB, Ротерхэм.
- Заказчик - предприниматель или частное лицо, заказывающее услугу автоматического обновления предложений.
- Услуга автоматического обновления предложений - далее услуга - заключается в обновлении каждого выбранного предложения - продажи на сайте через определенные промежутки времени. Услугу предоставляет Исполнитель.
- Стоимость услуги - сумма, которую Клиент должен заплатить, чтобы выполнить услугу автоматического обновления предложений.
§ 2 Объем предоставляемых услуг
- Заказчик размещает заказ на автоматическое обновление предложений через веб-сайт Merkandi. Стоимость услуги указана на странице заказа услуги и применяется к бессрочному автоматическому обновлению коммерческих предложений, опубликованных на платформе.
- После оплаты услуги, заказанной Принципалом, Исполнитель получает сообщение, подтверждающее активацию услуги. С этого момента услуга активна, и Заказчик может включить ее в каждое из опубликованных и вновь опубликованных коммерческих предложений.
- Сервис работает полностью автоматически, без участия Заказчика.
- Клиент имеет право потребовать, чтобы услуга была отключена на любой период и возобновлена в любое время.
- Услуга действует с момента ее покупки. Котировки продаж, опубликованные перед покупкой, не обновляются автоматически. Служба для этих предложений должна быть запущена Принципалом самостоятельно.
- Услуга доступна для использования в течение неограниченного периода времени при условии, что ее использование возможно только в том случае, если у Принципала есть активная учетная запись на платформе Merkandi и есть возможность активной продажи.
§ 3 возврата
- У клиента есть возможность возместить плату за предоставленную услугу в течение 100 календарных дней с даты заказа услуги. По истечении 100 календарных дней с даты заказа услуги Заказчик не имеет права на возврат средств.
- Условием возврата является то, что служба не была запущена. Во время заполнения формы услуги право на возврат теряет силу, за исключением ситуации, указанной в пункте. 6 § 2 и п. 1, 2 и 3 § 4.
- Чтобы получить возмещение, Заказчик должен связаться с отделом обслуживания клиентов Merkandi, контактные данные которого доступны на вкладке контактов на веб-сайте: https://merkandi.pl/contact.
§ 4 жалобы
Подрядчик разрешает инициирование процедуры рассмотрения жалоб в следующих случаях:
- Услуга не была предоставлена в заявленные сроки, Заказчик сообщил Подрядчику об ошибке, и она не была устранена в заявленные сроки.
Чтобы подать жалобу, обратитесь в офис обслуживания клиентов Merkandi. Контактные данные доступны во вкладке контактов на сайте: https://merkandi.pl/contact. В содержании жалобы Принципал обязан предоставить свои полные данные, контактные данные, номер оплаченного счета и указать хотя бы один из вышеупомянутых случаев, оправдывающих инициирование процедуры рассмотрения жалобы компанией Merkandi.
Подрядчик обязан рассмотреть претензию в течение 30 дней с момента подтверждения получения заявки.
§ 5 Заключительные положения
В вопросах, не урегулированных настоящими Правилами, применяются Общие коммерческие условия Merkandi и соответствующие правовые акты.