FLASH SALEFLASH SALE
-20%
НА 1 год РЕГИСТРАЦИЯ и ПРОДЛЕНИЕ
акции не могут быть объединены
23 Количество оставшихся пакетов

Лучшие предложения акций из 150 стран

Более 100 000 довольных пользователей

Предложения дешевле до 90% от начальной цены

Прямой контакт с торговыми посредниками и оптовиками

Как размещаются и сортируются объявления?

<p>Ежедневно на Merkandi появляются тысячи новых предложений. Каждый продавец хотел бы, чтобы его предложения были как можно выше, а покупатели хотели бы, чтобы списки были максимально адаптированы к их потребностям. Поэтому мы должны сделать определенный выбор. Эти варианты строго зависят от раздела, к которому они относятся. Ниже мы указываем, как мы фильтруем и сортируем предложения.</p>
<ul>
<li>В поиске - предложения представлены по поисковому совпадению на основе введенной фразы. При сортировке порядка предложений учитываются такие элементы:</li>
<ul>
<li>поисковая фраза &mdash; расчет значения определенной фразы для названия товара и контента по алгоритму BM25;</li>
<li>продвижение - продвигается ли предложение (независимо от того, какой тип продвижения);</li>
<li>находится ли предложение в Эксклюзивной зоне &mdash; эти типы предложений стоят выше по списку;</li>
<li>дата публикации или обновления (в зависимости от того, что наступит позднее);</li>
<li>статус предложения - активные вверху, только что просроченные в самом конце.</li>
</ul>
<li>База товаров, Эксклюзивная зона, раздел "Акции", списки предложений конкретного оптовика - предложения представлены от самых новых до самых старых по дате публикации. Учитываются только активные объявления. Никакие дополнительные факторы не влияют на листинг.</li>
<li>Раздел &laquo;Лучшие предложения&raquo;, &laquo;Категория/подкатегория&raquo; - предложения представлены в соответствии с функцией рейтинга. Учитываются следующие элементы:</li>
<ul>
<li>продвижение - продвигается ли предложение (независимо от того, какой тип продвижения);</li>
<li>находится ли предложение в Эксклюзивной зоне &mdash; эти типы предложений стоят выше по списку;</li>
<li>дата публикации или обновления (в зависимости от того, что наступит позднее);</li>
<li>статус предложения - активные вверху, только что просроченные в самом конце.</li>
</ul>
<li>Раздел &laquo;Самые популярные предложения&raquo; - представлены 6 наиболее часто отображаемых предложений за последние 30 дней, отсортированные по количеству просмотров.</li>
</ul>
<p>Кроме того, продвигаемые предложения появляются в списках. Merkandi предоставляет пользователям следующие формы рекламных предложений:</p>
<ul>
<li>Лучшее предложение недели -Предложение отображается на главной странице в специальном разделе. Раздел может содержать до 10 предложений одновременно и они отображаются поочередно. При отсутствии предложений, продвигаемых пользователями, представлены самые популярные предложения.</li>
<li>Лучшее предложение в категории &mdash; предложение отображается в специальном разделе над списком. 5 предложений отображаются в ротационном формате. Продвижение происходит как в категориях, так и в подкатегориях. Если продвигаемых предложений нет - раздел не виден.</li>
<li>Отличие на Merkandi - предложение отображается в списках выделенным цветом. Эта форма продвижения не имеет ограничений по количеству.</li>
<li>Выделить в категории - предложение отображается вверху списка категорий и подкатегорий, но делается это путем наложения большего значения. Это означает, что предложение не всегда должно быть в топе &mdash; это зависит от количества предложений, продвигаемых с помощью этой опции, и от полученного результата сопоставления с учетом алгоритма сортировки, упомянутого в предыдущем разделе. Эта форма продвижения не содержит ограничений по количеству.</li>
</ul>
<p>Продвижение предложений осуществляется продавцами, которые покупают акции из доступных опций на платформе. Кроме того, Merkandi бесплатно продвигает популярные, интересные и ценные для клиентов предложения.</p>

Бесплатный NEWSLETTER Merkandi

Ежедневные уведомления о новых продуктах и новостях на сайте Merkandi.