Все зарегистрированные пользователи платформы Мерканди могут рассчитывать на профессиональную поддержку и помощь от специализированных сотрудников Мерканди. Любой вопрос касающийся нашей платформы, технические вопросы, или вопросы, волнующие других наших клиентов можно задать, с помощью любого из следующих каналов связи:
-
по телефону
-
по Skype
-
по электронной почте.
Конечно, служба поддержки клиентов готова на любом языке, которого версия существует на Merkandi помочь решить Ваши вопросы. Наши специалисты находятся в вашем распоряжении с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00.
Мы прилагаем все усилия, чтобы ответить по электронной почте как можно скорее. На сообщения полученные после времени нашей работы или в выходные дни, как правило, стараемся ответить на первый, ближайший рабочий день.
Каждый раз когда это возможно, мы стараемся связаться с клиентами, которые не смогли дозвониться нам по телефону.
В каждом случае, если есть какие-либо перебои в функционировании офиса, адекватная информация о причине и продолжительности такого события находится в контакте в каждой языковой версии.