Платформа №1 на рынке
Платформа
№1 на рынке

Служба поддержки клиента

Все зарегистрированные пользователи платформы Мерканди могут рассчитывать на профессиональную поддержку и помощь от специализированных сотрудников Мерканди. Любой вопрос касающийся нашей платформы, технические вопросы, или вопросы, волнующие других наших клиентов можно задать, с помощью любого из следующих каналов связи:

  • по телефону

  • по Skype

  • по электронной почте.

Конечно, служба поддержки клиентов готова на любом языке, которого версия существует на Merkandi помочь решить Ваши вопросы. Наши специалисты находятся в вашем распоряжении с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00.

Мы прилагаем все усилия, чтобы ответить по электронной почте как можно скорее. На сообщения полученные после времени нашей работы или в выходные дни, как правило, стараемся ответить на первый, ближайший рабочий день.

Каждый раз когда это возможно, мы стараемся связаться с клиентами, которые не смогли дозвониться нам по телефону.

В каждом случае, если есть какие-либо перебои в функционировании офиса, адекватная информация о причине и продолжительности такого события находится в контакте в каждой языковой версии.

 

Вам нужна помощь?

Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ рассылку — будьте в курсе событий!

Не пропустите ежедневную информацию о новых продуктах и новостях на Merkandi. Чтобы начать, получите код скидки при регистрации.