FLASH SALEFLASH SALE
-20%
НА 1 год РЕГИСТРАЦИЯ и ПРОДЛЕНИЕ
акции не могут быть объединены
21 Количество оставшихся пакетов

Лучшие предложения акций из 150 стран

Более 100 000 довольных пользователей

Предложения дешевле до 90% от начальной цены

Прямой контакт с торговыми посредниками и оптовиками

Система комментариев на Merkandi

Комментарии к платформе выдаются покупателями для продавцов. В зависимости от их типа и количества, они могут вызвать доверие к вашему бизнесу и увеличить продажи или отпугнуть ваших потенциальных клиентов. Как работает система комментариев Merkandi? Ниже вы найдете практические советы.

Как комментарии работают на Merkandi?
Каждый покупатель имеет право оставить один комментарий к одной завершенной транзакции, если с даты выставления счета продавцом прошло не более 2 месяцев. Комментарий может быть трех типов - положительный, нейтральный или отрицательный. В случае первых двух публикация происходит немедленно, и оптовый торговец получает уведомление о новом комментарии, опубликованном в его профиле. В случае негативного комментария, он переходит к нашей команде. Если он правильно сформулирован и мы подтверждаем, что речь идет о сделке, мы перемещаем его в очередь на публикацию и отправляем системное уведомление продавцу. Каждый оптовик получает с этого момента в течение 7 дней, чтобы прояснить вопрос с покупателем или сообщить нам, что сделка не состоялась. Если в течение этого времени покупатель сообщает о желании удалить его или мы не можем получить доказательства сделки после того, как оптовик сообщает об отсутствии сделки - мы удаляем его и информируем обе стороны. В противном случае он публикуется по истечении 7 дней, и оптовик уведомляется об этом.
Вторым элементом системы комментариев является рейтинг продавца в 4 категориях:
- соответствие товара описанию
- связаться с продавцом
- время доставки
- стоимость доставки
Каждая из этих категорий может быть оценена от 1 до 5 звезд. Затем усредненное мнение всех комментаторов усредняется и отображается в профиле продавца.

Могу ли я удалить отрицательный комментарий из своего профиля?
Любой комментарий может быть удален, если покупатель сообщит нам, что спор был разрешен и разработал решение с оптовиком. В обоснованных случаях мы удаляем комментарии, когда выясняется, что транзакция не состоялась. В других случаях мы не участвуем в спорах относительно комментариев. Каждый покупатель имеет возможность оставить отрицательный комментарий, а оптовик, за исключением указанных, не имеет права требовать его удаления.

Забота о репутации и избегание негативных комментариев
Негативные комментарии, несомненно, негативно влияют на продажи и доверие клиентов. Поэтому мы рекомендуем каждому оптовику получать положительные отзывы с самого первого дня. Есть несколько причин для этого совета:
- положительные отзывы повышают доверие продавца
- если вы получаете отрицательные отзывы, положительные уменьшают его силу и позволяют поддерживать его репутацию на высоком уровне.
- большое количество положительных отзывов приводит к увеличению продаж.

Как поощрить покупателей оставлять комментарии?
Никого не нужно поощрять публиковать негативные комментарии, в то время как в случае положительного опыта покупатели не очень хотят делиться своим мнением. Поэтому мы рекомендуем несколько способов получения положительных отзывов, известных и проверенных нашими оптовиками:
- заказ скидки или последующий заказ
- халява добавлена ​​в заказ как часть публикации комментариев
- предлагая товары лучшего качества в качестве компенсации за мнение

Что делать, если покупатель разместил нечестный комментарий?
Если по какой-либо причине комментарий является несправедливым и не соответствует действительности, каждый продавец имеет возможность ответить на него. В такой ситуации под профильным комментарием также появится ответ, который позволит потенциальным покупателям узнать мнение обеих сторон о сделке и даст возможность защититься от нечестных покупателей.

Есть еще одна важная вещь, о которой стоит упомянуть. Merkandi - это платформа, основанная во многих странах и на разных языках. Если вы получите комментарий, независимо от языка его публикации, наши специалисты переведут его на все остальные доступные языки. Таким образом, получая положительные отзывы в одной версии, оптовик получает положительные отзывы в каждой доступной версии. Конечно, такая же ситуация относится и к негативным и нейтральным комментариям.

Мы рекомендуем всем использовать систему комментариев, чтобы вознаграждать оптовиков за профессионально проведенные транзакции и предупреждать других о нечестных подрядчиках. Комментарии и оценка продаж в случае сделки с клиентом всегда приносят положительные результаты обеим сторонам сделки.

Я был обманут, могу ли я сделать что-то кроме публикации отрицательного комментария?
Благодаря тому, что мы проверяем наших продавцов, проверяем подлинность товаров и даем возможность пользователям оставлять комментарии, мы значительно повышаем безопасность транзакций на нашей платформе. Однако существуют ситуации, в которых продавцы не выполняют условия контракта по разным причинам. В этом случае первым шагом, который должен сделать покупатель, является публикация отрицательного комментария в профиле продавца - этого обычно достаточно для успешного завершения транзакции.


Если комментарий не принес ожидаемого результата, покупатель должен сообщить об этом в местный полицейский участок. Стоит иметь комплект документов, подтверждающих все этапы сделки. Дополнительную информацию по этой теме можно найти в нашем руководстве по передовой практике совершения транзакций.


В связи с тем, что мы не являемся посредниками в транзакциях между пользователями, все действия с нашей стороны, направленные на разрешение спора, могут быть предприняты только после получения подтверждения о подаче уведомления в полицию, которое следует запрашивать при даче показаний.

Вам нужна помощь?

Бесплатный NEWSLETTER Merkandi

Ежедневные уведомления о новых продуктах и новостях на сайте Merkandi.