FLASH SALEFLASH SALE
-20%
НА 1 год РЕГИСТРАЦИЯ и ПРОДЛЕНИЕ
акции не могут быть объединены
21 Количество оставшихся пакетов

Лучшие предложения акций из 150 стран

Более 100 000 довольных пользователей

Предложения дешевле до 90% от начальной цены

Прямой контакт с торговыми посредниками и оптовиками

Нужно ли отвечать на сообщения на сайте?

Предлагая наивысший уровень обслуживания клиентов, это очень хорошая деловая практика, особенно для продавцов. Одна из самых распространенных ошибок в оптовой торговле - игнорирование ответов на сообщения, полученные от покупателей / продавцов.
Merkandi - это международная платформа, на которой мы уделяем большое внимание надлежащим контактам и деловым отношениям между пользователями. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, мы заботимся о показателях и статистике отклика на сообщения. Поэтому вы можете получать от нас уведомления, если ваша панель содержит неотвеченные сообщения.


Почему мы это делаем?

  • Чтобы уведомить вас о непрочитанных сообщениях - иногда случается, что сообщения являются спамом, они пропускаются, и вы этого не замечаете. Мы уверены, что ни одно сообщение не ускользнет от вас.
  • Чтобы рассказать вам о хороших методах ведения бизнеса - многие люди не знают, что отсутствие ответа на сообщения может оказать негативное влияние на их бизнес. Мы пытаемся объяснить, почему так важно отвечать на сообщения.
  • Чтобы увеличить продажи - если вы не ответите сегодня, пользователь может не заинтересоваться вашим предложением через неделю. Вы должны обслуживать всех, чтобы максимизировать продажи.

Почему это важно?
Представьте себе, что вы управляете магазином. Клиент входит в него и задает вопрос. В скольких случаях вы сталкивались с ситуацией, когда продавец делает вид, что не видит покупателя? Мы не сталкивались с такой ситуацией, так почему она должна отличаться в электронной коммерции?
Как мы уже упоминали ранее, если клиент не получает ответа сегодня, то в следующий раз он может вообще не писать. Поэтому лучше написать «Мне не интересно», «Нет, спасибо» и т. Д., Чем ничего не писать обратно. Такая короткая информация займет у вас несколько секунд, но она не обескуражит клиента, как никакой ответ.
 

Можем ли мы потребовать ответ?
Мы не можем, потому что наша цель состоит в том, чтобы информировать пользователей и повысить скорость отклика. Мы не можем заставить вас ответить, но мы всегда будем связываться с вами для получения неотвеченных сообщений. Если мы не получим от вас ответа, мы предложим вам связаться с нами. Если мы не получим от вас ответа в течение двух недель, мы оставляем за собой право отключить опцию продавца в вашей учетной записи.

Вам нужна помощь?

Бесплатный NEWSLETTER Merkandi

Ежедневные уведомления о новых продуктах и новостях на сайте Merkandi.