Пользователи платформы Merkandi, которые заинтересованы в покупке конкретных товаров, размещенных на портале имеют возможность связаться с продавцом по телефону или электронной почте. Большая часть покупателей отправляет запрос - либо через контактную форму доступную в профиле оптовика либо прямо по адресу электронной почты. Содержание запроса, часто определяет, отправит ли продавец ответ на высланное ему письмо. Вот несколько советов, которые помогут подготовить конкретные вопросы о продукте или сотрудничестве, чтобы были понятными и интересными для продавца.
1. Язык запроса - запрос должен быть сформулирован на языке продавца - если продавец является компанией из Германии, тогда мы используем немецкий или английский языки. Если отправляем запрос на имя компании из Франции - вопрос должен решаться на французском и так далее. Если вы не знаете французского языка, вы можете, например, использовать Google Переводчик / Bing или Яндекс.. Это будет способствовать созданию корреспонденции.
2. Содержание запроса – в запросе стоит сначала кратко представить компанию, которую мы представляем, и указать группы товаров, которые ищем. Затем указать продукт / объявление или ссылку на предложение в Мерканди, которым мы заинтересованы и попросить, чтобы Продавец подтвердил наличие данного товара, количество минимального заказа, ценообразование, время доставки и т.д.
3. правильные контактные данные - это важно, чтобы указать в запросе действительные контактные данные, так чтобы продавец смог быстро и без препятствий связаться с нами по телефону или по электронной почте.