Платформа оптовой торговли Merkandi предлагает Yout два основных типа учетных записей пользователей: STANDARD и PREMIUM. Функции обеих из них строго связаны с потребностями и требованиями пользователей.
STANDARD account
Эта учетная запись была создана для тех пользователей, которым нужен простой и удобный доступ к проверенным европейским оптовикам обычных продуктов и ликвидационных запасов, остатков на складе, банкротных запасов и излишков. STANDARD user имеет полный доступ к базе данных оптовиков, где он или она найдет контактную информацию оптовиков из Merkandi. Все эти контактные данные можно найти в профиле оптовика и включают адрес компании, адрес склада, номера телефонов и мобильных телефонов, адреса электронной почты и URL-адрес веб-сайта оптовика. Таким образом, покупатель может быстро связаться с оптовиком и спросить его или ее о конкретном предложении, отправить ему или ей свой собственный запрос или любое другое деловое предложение.
PREMIUM-аккаунт
Этот тип аккаунта может использоваться как покупателями, так и продавцами оптовых товаров, распродаваемых запасов, избыточных запасов и распродаж. Как и STANDARD-аккаунт, PREMIUM также предоставит вам доступ к базе данных оптовиков, но она также включает некоторую дополнительную информацию, которая недоступна для пользователей STANDARD.
Эта дополнительная информация включает:
- Черный список оптовиков - список ненадежных оптовиков, которые совершили мошенничество или злоупотребление. Большинство из них все еще активно ищут новых жертв в Интернете под измененными названиями компаний.
- Система мнений - пользователи PREMIUM могут добавлять мнения об оптовиках и оценивать сделки с ними, включая их надежность и уровень профессионализма.
Еще одна очень важная функция PREMIUM-аккаунта - возможность размещения предложений на Merkandi. Опции продажи доступны для тех участников PREMIUM, которые подтвердят свои компании у нас. После проверки пользователь может размещать предложения с помощью интуитивно понятной и простой в использовании функции «Добавить предложение». Для каждого из предложений пользователь также может загружать фотографии и файлы. Наконец, каждому продавцу предоставляется профессиональный выставочный зал, где покупатели могут просмотреть подробную информацию о его или ее компании, включая контактную информацию его или ее отдела продаж.