FLASH SALEFLASH SALE
-20%
НА 1 год РЕГИСТРАЦИЯ и ПРОДЛЕНИЕ
акции не могут быть объединены
23 Количество оставшихся пакетов

Лучшие предложения акций из 150 стран

Более 100 000 довольных пользователей

Предложения дешевле до 90% от начальной цены

Прямой контакт с торговыми посредниками и оптовиками

Таблетки для мытья окон Doc Vision (4 таблетки в упаковке) - 20 пакетов

1 481,46 ₽ /упаковка цена исключена. НДС

Статус
Предложение устарело
Минимальный заказ
1 штуки
Доступное количество
без ограничений
Страна
Австрия
Оценка
A-Ware  
Останнє оновлення
3 недели назад

Другие предложения в этой категории
Описание предложения

Таблетки для мытья окон Doc Vision (4 таблетки в упаковке) - 1 коробка = 20 пакетов

В упаковке 4 таблетки по 8 гр.
аромат лимона
Простое дозирование: 1 таблетка на 4 литра воды.
Быстро, полное разрешение
Всегда под рукой в бардачке
Отсутствие утечек из открытых контейнеров
Продукт на 100% биоразлагаем


1 коробка = 20 упаковок = 15 € нетто



Это так просто.

Одной таблетки Doc Vision достаточно для 4 литров мощного средства для мытья окон. Просто положите таблетку в бачок системы омывателя ветрового стекла и залейте обычной водой из-под крана. Таблетки можно хранить в бардачке, чтобы они всегда были под рукой. Таким образом, утечка полупустых емкостей с жидкими чистящими средствами осталась в прошлом.

Такой сосредоточенный. Так эффективно.

Благодаря инновационному производственному процессу, Doc Vision концентрирует свою чистящую силу в таблетке, которая весит всего 8 г. Это означает, что даже самые грязные автомобильные стекла тщательно очищаются и не оставляют разводов — для четкого обзора. В упаковке 4 таблетки на 16 литров средства для мытья окон. С цитрусовым ароматом.

безопасность и качество. Гарантировано.

Doc Vision был тщательно протестирован DEKRA, ведущим институтом безопасности и качества, и был награжден знаком качества DEKRA за эффективность очистки и совместимость с материалами.



Бесплатный NEWSLETTER Merkandi

Ежедневные уведомления о новых продуктах и новостях на сайте Merkandi.