Ведение собственного бизнеса влечет за собой нередко трудности, которые гораздо сложнее, если бизнес основан на международной торговле, а наше знание закона является крохотным. Рекламирование товара, поставляемого в рамках международной торговли, это одно из самых частых действий - оно несет за собой определенные, важные требования, которые необходимо выполнить, чтобы жалоба имела основание.
Конвенция Организации Объединённых
Самым важным и основным источником претензий к рекламации являются законы, регулирующие отношения сторон международного договора купли-продажи, которыми является Конвенция Организации Объединенных Наций говорящая о договорах международной купли-продажи товаров из Вены 11 апреля 1980 года. Для того, чтобы использовать вышеупомянутые положения Конвенции мы должны иметь уверенность, что стороны, которые подписали соглашение, имеют свои штаб-квартиры в странах, которые приняли данную Конвенцию. Так же, как и в законе о защите прав потребителей, покупатель имеет право рекламировать товар если он не соответствует договору. Этот закон включает также случаи, в которых продавец не поставил товар покупателю по качеству и количеству или товары были неправильно обеспечены или переданы в других упаковках чем указанные в контракте.
Несоответствие товара заключенному договору
В случае, когда имело место несоответствие товара подписанному сторонами договору, покупатель обязан незамедлительно уведомить об этом продавца и должен сделать выбор, имеющихся у него средств правовой защиты (правила записанные в ст. 46-52 вышеупомянутой Конвенции).
Предоставление замены товара - oдним из предоставленных покупателю прав является возможность потребовать замену товара - это действие может быть выполнено только тогда, если несоответствие является серьезным нарушением условий контракта.
Уменьшение суммы - eще одной законной возможностью является требование снижения стоимости пропорционально количеству приобретенного товара, который не соответствовал договору.
Запрос на ремонт - cтоит отметить, что покупатель может также запросить ремонта, т. е. устранения дефектов конкретного товара.
Выход из договора - oчевидной и самой известной возможностью является отказ от договора в случае несоответствия качества товара с договором заключенным между сторонами. Важно подчеркнуть, что отказ относится к части соглашения, которое несовместимо – полное отступление от договора, оправдано в случае, если несоответствие является крупным нарушением условий договора.
Автор:
Merkandi