APRIL SAVINGS
-40%
НА 1 год РЕГИСТРАЦИЯ и ПРОДЛЕНИЕ
акции не могут быть объединены

Лучшие предложения акций из 150 стран

Более 100 000 довольных пользователей

Предложения дешевле до 90% от начальной цены

Прямой контакт с торговыми посредниками и оптовиками

ХОРОШЕЕ ФОТО РЕАЛЬНО ПРОДАЕТ!

ХОРОШЕЕ ФОТО РЕАЛЬНО ПРОДАЕТ!

Привлекательность предложения является результатом многих факторов - некоторые из них от нас не зависят, а другие да. Одна вещь, которая безусловно может быть сделана нами для улучшения внешнего вида предложения это обработка изображений товаров. Вы должны помнить, что глаз каждого посетителя сайта Merkandi - так же, как и любого другой сайта по продажам - только ложится на них. Если вы хотите, чтобы они ознакомился с вашим предложением, вам нужно позаботиться о его визуальной стороне. В дальнейшей части статьи вы поймете, что это не занимает много времени и не требует много работы.

 

Какие фотографии НЕ РАЗМЕЩАТЬ?

Маленькие - изображение 50х50 пикселей не представляет абсолютно ничего, является нечитаемым, а при увеличении выглядит просто плохо.

Расплывчатые - если вы мало на них видите, то подумайте, сколько увидит на них потенциальный покупатель.

Без кадрирования - главная часть фотографии должна быть посвящена продуктам, которые вы предлагаете. Если фотография в огромной части представляет Ваш склад, добавьте ее в качестве изображения вашего бизнеса в разделе Данные Склада — Дополнительные Данные [https://merkandi.ru/dashboard/wholesales/additional/], а для товара, который вы продаете сделайте несколько других фотографий.

 

Какие фотографии РАЗМЕЩАТЬ?

В большом разрешении - помните, что фото увеличивается при выборе его миниатюры. Им лучше при увеличении будет выглядеть товар, тем больше шансов, что он заинтересует покупателя.

Четкое - это касается не только товара, но также и его упаковки, поддонов и защиты в транспорте. Важно также визуализировать возможные дефекты и повреждения товара, если таковые имеются. Благодаря этому, вы можете избежать каких-либо недоразумений с покупателями.

Представляющие продукт, не его окружение - в предложении купли-продажи товара на главном плане должен находиться предлагаемый ассортимент.

 

Как ПОМОЧЬ себе в обработке фотографий?

Приложение в вашем смартфоне - независимо от операционной системы, есть возможность выполнения первичного редактирования фотографий с помощью установленного приложения на вашем телефоне.

Pixlr (https://pixlr.com/) - бесплатное графическое приложение, облегчающее обработку фотографий, работающее через браузер, достаточно зарегистрировать аккаунт на сайте, бесплатно!

IrfanView (http://www.irfanview.com/) - это бесплатная программа для базового редактирования изображений, включая изменение формата, повышение резкости, кадрирование.

Автор:
Merkandi

Автор:
Оптовая торговая платформа Merkandi

Оптовая торговая платформа Merkandi

Merkandi является международной торговой платформой для оптовых товаров, предлагаемых как в регулярном оптом, как и из судейского, избыточного производства и хранения, ликвидации компаний, потребительских деклараций и т.д.

Предыдущая запись Следующая запись
Бесплатный NEWSLETTER Merkandi

Ежедневные уведомления о новых продуктах и новостях на сайте Merkandi.