Широко известным фактом является то, что в интернете люди охотнее делятся негативными отзывами. Когда все в порядке, чаще всего клиент или контрагент просто молчит, исходя из того, что в принципе не о чем информировать других. Но когда что-то пойдет не так, он быстро готов обо всем написать.
Везде, где отзывы могут иметь решающее влияние на развитие продаж, стоит поощрять довольных клиентов оставлять отзывы о вашем бизнесе.
Как это сделать?
Начните спрашивать.
Иногда самое простое решение является одновременно самым лучшим. Если вы не имели привычки спрашивать своих партнеров или клиентов, как они оценивают сделку с вами, то просто начните. Много людей напишет о вас хотя бы несколько теплых слов, если только вы выйдете с инициативой и сами об этом попросите.
Предложите подарок.
Благодарность за успешную сделку и выделенное время. Это может быть скидка на следующий заказ или тоже пару штук часто заказываемого покупателем товара. Так вы покажете, что действительно цените и считаетесь с мнением своих контрагентов.
Опыт работы на Merkandi приводит к выводу, что отзывы имеют существенное влияние на решения принимаемые покупателями. Так что не пренебрегайте этим элементом сервиса, и старайтесь получить положительные отзывы от довольных клиентов — это безусловно окупится очередными успешными сделками.
Автор:
Merkandi